Не так давно провели прямой эфир с джедаем кройки и шитья @my_magic_needle. Разговаривали на юридические темы, но я вынес для себя информацию, в частности, оказалось, что швейные машины больше не приводятся в движение постоянным нажатием ногой на педаль! Они продвинулись так далеко, и имеют столько функций, что скоро с успехом заменят домохозяйку, а в обозримой перспективе, возможно, жену….
Аудитория видео на тему производства одежды в домашних условиях огромна, и часть этой аудитории просит меня резюмировать то, о чем шла речь в нашем эфире.
Итак, пришли мы к следующим выводам:
1. Не любой товар можно поменять или «сдать» в магазин в течение 2-х недель, по причине «не понравилось». Технически-сложные товары нельзя, и как раз швейная машина к ним относится, поэтому будьте внимательны при выборе.
2. Ткань, покупаемая на метр в магазине, не подлежит обмену и возврату.
3. При этом, любой товар, купленный дистанционно (через «интернет») можно вернуть в течение 7 дней со дня получения (и ткань, и швейную машину).
4. Покупая товар в соцсетях у физических лиц и оплачивая на личные банковские карты вы должны понимать, что вести потом диалог по нормам закона о защите прав потребителей будет сложно, равно как и в принципе доказать факт купли-продажи.
5. Совместные закупки — это не договор купли-продажи, организатор ничего вам не продаёт и за качество товара перед вами не отвечает.
И, конечно же, в очередной раз напомню, в конфликтной ситуации вопрос юристу лучше задавать до того, как этот конфликт случился. Пишите — я по-прежнему отвечаю на вопросы в сети, и по-прежнему делаю это бесплатно.