Моя супруга покупала элемент одежды. В торговом центре, в брендовом магазине. Ей продавец говорит — имейте ввиду, товар со скидкой, он обмену и возврату не подлежит (видимо это не шутка была)
На прошлой неделе ко мне за консультацией обращалась девушка, купила дорогую сумку в рассрочку, она оказалась бракованной, но в договоре с продавцом указано — товар не подлежит возврату ни по каким причинам, потому что скидка 2000 руб.
Понятно, практикующий юрист (моя жена, например) с опытом работы в сфере потребительских споров, только улыбнется в ответ на такую глупость, но ведь люди действительно верят в то, что есть разница со скидкой товар или нет.
Подобных примеров поведения предпринимателей много. Одна бизнес леди⚖️ не так давно всерьез спорила со мной о том, что не обязана проводить за свой счет экспертизу куртки, если покупатель считает, что она бракованая. Кому надо, тот и платит по ее мнению. «Всегда так было». Закон о защите прав потребителей? Нет, не слышала
Итог бывает печальным. По не знанию и не желанию знать элементарные и базовые вещи, доводят дело до суда и там проигрывают серьезные суммы. А то что, без разницы со скидкой товар или нет, и то, что экспертиза — обязанность продавца — это азбука….
А потом рассказывают истории про потребительский экстримизм, и про то, что суды против бизнеса⚖
Есть в планах, в самое ближайшее время, заняться повышением правовой грамотности представителей бизнеса. Если интересно — следите за новостями. А пока, если есть вопросы — звоните или пишите мне, это бесплатно и может помочь сэкономить средства.