Телефон Правового Центра не умолкает ☎. Ежедневно к нам поступает с десяток разнообразных вопросов, касающихся прав потребителей. «Здравствуйте. Купил тут телефон, а он…» «Проносила сапоги три дня, а у них…»
Не можем не отметить, что среди наших уважаемых потребителей бытует целая плеяда разнообразных мифов. Мифов, сложившихся и устоявшихся в сознании Откуда они взялись? Мы не знаем. Зато можем их развеять во имя правового просвещения
Итак, миф первый. Кредитный.
Начало рабочего дня. Звонок. Классическая ситуация — гражданин приобрел ботинки Ботинки оказались с браком На вопрос: «Что делать?» гражданин получает ответ юриста: «Писать продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи». Юрист слышит настороженное: «А то, что ботинки куплены в кредит, на что-то влияет?» И выясняется, что, обратившись к продавцу, гражданин получил отказ, основанный на том, что товар был куплен в кредит. Мол, кредит еще не выплачен, следовательно, товар вернуть нельзя ни под каким предлогом
Вместо ботинок, кстати, можете подставить любой другой товар — куртку, телефон, стиральную машину… Что вам больше нравится?
Не будем тянуть и разобьем этот аргумент сразу ✨ Невыплаченный кредит не является основанием для отказа в удовлетворении вашей претензии по поводу некачественного товара. И не важно, какой срок выплаты кредита установлен. Не важно, сколько платежей вы успели внести. Вы оплатили купленный товар Да, полностью или частично это были деньги банка, который выдал вам кредит. Но продавцу-то вы ничего не должны! Ваш долг перед банком возник на основании договора кредита, а не договора купли-продажи
Более того, откроем секрет, о котором вам вряд ли скажет продавец Если вам был продан некачественный товар, помимо возврата его полной стоимости, продавец обязан вернуть вам уплаченные на момент обращения проценты по кредиту
Возник спор с продавцом? Позвоните нам по телефонам: 46-07-60 или 555-445. Поможем