Вновь из рубрики «как и обещал». Рассказываю про новые правила регистрации автомобильного тюнинга, то есть регистрации изменений в конструкцию авто, а сюда относится установка газового оборудования, колесных дисков большего размера, фаркопа и т.п.
⠀
Сразу оговорюсь, что изменением конструкции своего транспортного средства я никогда не увлекался, не было необходимости и желания, поэтому не смогу дать точные ответы на следующие вопросы: как было раньше, куда конкретно ехать и до скольки у них обед.
⠀
Но могу сказать, что, видимо, порядка в этой сфере не было раз его решили установить, и теперь в теории порядок действий выглядит так:
⠀
1. Составляется план работ с которым необходимо обратиться в аттестованную лабораторию (где такие находятся, в Кургане, например, я не знаю, может кто-то в коментах расскажет).
2. Лаборатория выдаёт заключение предварительной экспертизы, в котором эксперт указывает, что после изменений автомобиль сохранит свои свойства и не утратит безопасность.
3. С заключением в ГИБДД, где выдают разрешение на внесение изменений. Предусмотрен перечень оснований для отказа, например, превышение предельной массы авто или изменение базы.
4. Затем производите работы и снова в лабораторию, где выдают протокол испытаний ТС.
5. И уже с протоколом в ГИБДД регистрировать изменения.
⠀
Целый квест, но хотя бы понятный. Так что, любители оффроуда и газового топлива — жизнь проще не станет, но станет яснее. А как это будет реализовано на практике — посмотрим, или может кто-то уже пробовал зарегистрировать тюнинг по новым правилам?
Тачка на законную прокачку
Нужна помощь юриста в г. Курган?
Задать вопрос юристу можно здесь. Записаться на консультацию вы можете на главной странице.